Центральной темой журнала «Деловой Алтай», который издается управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и адресован представителям делового сообщества, специалистам организаций инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства региона, стала реализация Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего бизнеса края.
Центральной темой
журнала «Деловой Алтай»,
который издается управлением
Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и
адресован представителям делового сообщества, специалистам организаций
инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства региона, стала
реализация Губернаторской программы подготовки
профессиональных кадров для сферы малого и среднего бизнеса края.
Напомним: программа
по инициативе Губернатора Александра
Карлина реализуется с 2009 года. За это время профессиональную
подготовку за счет бюджетных средств прошли 599
руководителей и специалистовсферы предпринимательства, из них 204 выпускника получили
возможность пройти стажировку на предприятиях городов Санкт-Петербурга, Томска,
Омска, Новосибирска, Кемерово и Алтайского края. В материалах издания подробно
рассказывается об условиях участия в образовательном проекте, возможностях для
дальнейшего развития своего дела, которыми воспользовались после завершения
обучения его участники. В частности, выпускник программы Виталий Сартаков
отмечает, что именно учеба сподвигла его на диверсификацию деятельности
предприятия. «Мы тогда с компаньоном практически с нуля до выхода на рынки
сбыта готовой продукции реализовали совершенно новый проект – освоили выпуск
артезианской бутилированной воды», – рассказал он.
Также в журнале
много полезной информации для начинающих и действующих предпринимателей:
контактные сведения для потенциальных получателей различных форм
государственной поддержки, примеры успешного ведения бизнеса, календарь с
обозначением предстоящих значимых деловых событий и др. В традиционной рубрике
журнала «Территория бизнеса» рассказывается о состоянии развития
предпринимательства в Романовском районе, интересных и значимых проектах
предпринимателей, взаимодействии бизнеса и местной власти.
«Как попасть в сети»
- так называется материал, в котором топ-менеджер крупной региональной торговой
сети делится секретами успешного маркетинга, а также дает полезные советы
производителям по выстраиванию взаимовыгодных отношений с ритейлом.